Sun Of Egypt: Hold and Win

Какой велосипед лучше выбрать

лучший дорожный велосипедВелосипед позволяет вам весело провести время, одновременно тренироваться и улучшать здоровье. Велки может быть отличным средством передвижения, например, чтобы добраться до работы или исследовать загородные тропы, не говоря уже о более серьезных занятиях, таких как туризм или гонки.

Существует огромный выбор велосипедов в зависимости от ваших целей.

Цель этой статьи - помочь новичкам, которые ездят нечасто или не ездили вообще, подсказать как правильно выбрать велосипед.

Какой ваш основной стиль езды на велоипеде?

Первым делом нужно узнать, где вы ездите: тротуар, тропинки или и то, и другое. Некоторые велосипеды разработаны специально для езды на специфических поверхностях, в то время как другие достаточно универсальные, с возможностью быстрого изменения, они могут использоваться на различных поверхностях.

Для начала здесь в общем разобраны разные виды велосипедов. В каждой из этих категорий имеются отдельные модели, которые выделяются исполнением, универсальностью или комфортом.

Шоссейный велосипед

Шоссейный велосипедНаиболее подходящий для: тротуара

Описание: более легкий, чем типичный горный или велосипед комфорт-класса, шоссейный велосипед подходит для использования на различных тротуарах, включая фитнес-езду, поездки на работу, езду на длинные дистанции или соревнования и туристические поездки. Они пригодны как для новичков, так и для опытных энтузиастов. Соответствующая подгонка для шоссейных велосипедов очень важна, так как неподходящая подгонка может доставлять дискомфорт или даже боль. Кроме того, плохая подгонка шоссейного велосипеда может также снизить эффективность нажатия на педаль. Некоторые модели разработаны для скорости с более аэродинамическим положением велосипедиста, в то время как другие способствуют более вертикальному положению велосипедиста. Шоссейные велосипеды могут включать сетки для вещей, систему освещения или брызговики для использования при поездке на работу или в туристической поездке. Цена лежит в пределах 500 – 2000+ долларов.

Шоссейные велосипеды отличаются двумя стилями руля:

  • Руль гоночного типа с опущенными ручками легковесный и аэродинамический, и является лучшим выбором, если вы хотите двигаться быстрее или более эффективно перемещать энергию в движение велосипеда. Он также позволяет принимать велосипедисту больше позиций и имеет больше положений рук, чем прямой руль. Более аэродинамическое положение велосипедиста (согнувшись в талии) может привести к большей нагрузке спины, если вы недостаточно пластичны.
  • Прямой руль сочетает эффективность шоссейного велосипеда с гоночным типом руля с немного более вертикальным положением велосипедиста. Это позволяет вам сидеть выше и в более расслабленном положении, благодаря чему вы можете лучше видеть дорогу и потенциальные опасности. Вертикальное положение также ослабляет нагрузку на руки, запястья и плечи. Это повышение универсальности ведет к небольшому уменьшению эффективности (с точки зрения аэродинамики), в сравнении с велосипедом с гоночным рулем.
[sc:kvadrat ]

Горный велосипед

Горный велосипедНаиболее подходящий для: грунтовых и каменистых троп или галечной дороги; подходит также для езды по тротуару (при замене шин).

Описание: Разработанный с амортизирующими характеристиками и лучшей системой торможения, горный велосипед может удерживаться на грунтовых тропах и каменистой дороге, с корнями, ухабами и рытвинами. Они имеют меньшую передачу, чем другие велосипеды, для того, чтобы лучше справляться с крутым рельефом. Более дорогие модели имеют меньший вес. Горные велосипеды могут быть отличным выбором для поездок на работу, потому что они могут выдерживать выбоины, оставаясь при этом комфортными. Однако небольшой диаметр колеса (26 дюймов) традиционных горных велосипедов менее эффективен на тротуаре, чем большой диаметр колеса (700 миллиметров/27 дюймов) шоссейных велосипедов. Для решения этой проблемы многие горные велосипеды сейчас разрабатываются с 29-ти дюймовыми колесами. Этот большой диаметр колес и шин способствует устойчивости во время езды, и помогают преодолевать препятствия, за счет некоторой маневренности. Стоимость лежит в пределах 400 – 2000+ долларов.

Горные велосипеды выпускаются в двух вариантах:

  • Хардтрейл велосипеды отличаются передней вилкой подвески и жесткой задней подвеской без амортизации. Этот тип горного велосипеда менее дорогой и более легкий, чем обычный горный велосипед с полной подвеской. Хардтрейл – это более универсальный выбор, если вы планируете использовать его и на мощенных, и на немощеных поверхностях. Компромисс с велосипедом с полной подвеской? Хардтрейл имеет меньшую способность удерживаться на узких тропах, обеспечивает меньшую общую амортизацию и в некоторых ситуациях, меньшую тягу задних колес.
  • Велосипед с полной подвеской имеет амортизацию и передней, и задней подвески, что делает его идеальным для загородных или специальных (крутых, ухабистых, извилистых) троп. Он также поддерживает агрессивную езду, включая прыжки или падение с высоты до 5 футов. Как говорилось выше, велосипеды с полной подвеской являются более дорогими и, в общем, тяжелыми, чем хартрейл велосипеды.

Велосипеды комфорт-класса и гибридные велосипеды

Гибридный велосипедНаиболее подходящие для: тротуара или галечной/грунтовой дороги.

Описание: Эти великолепные велосипеды отличаются комфортом и простотой в обращении. Они являются идеальными для езды по плоским кварталам, паркам и велосипедным дорожкам. Некоторые стили предлагают большие колеса для сверхровной и эффективной езды, и множество характеристик передней подвески. Большинство имеют большие шины, поэтому вы можете ехать по гравийной или грунтовой дороге, так же как и по шоссейной. Некоторые модели включают задние сетки для вещей и/или крылья.

Между ними имеются различия:

  • Велосипеды комфорт-класса имеют подходящее название. Они характеризуются меньшей шириной 26-ти дюймовых шин, чем другие велосипеды для езды по тротуару, комфортным сидением и расслабленной позой велосипедиста. Многие стили также предлагают подвеску подседельного штыря, которая сжимается, когда вы сидите, способствуя дополнительному комфорту и поглощению удара. Некоторые велосипеды комфорт-класса даже имеют внутренне ориентированные задние ступицы для упрощения поддержки. Цена варьируется от 400 до 850 долларов.
  • Гибридные велосипеды стараются предоставить лучшее из шоссейных и комфорт велосипедов мира. Они имеют удобное сидение, вертикальное положение велосипедиста и (часто) подвеску вилок и/или подседельного штыря, они также предлагают более эффективное нажатие на педали 700 миллиметровых колес, в отличие от 26-ти дюймовых колес велосипедов комфорт-класса. Это отличный выбор для поездок на работу и наслаждения неспешной прогулкой по парку. Цена колеблется от 500 до 1000+ долларов.

Городские велосипеды и велосипеды для поездок на работу

Городской велосипедНаиболее подходящие для: тротуара или галечной дороги.

Описание: Разработанные с умом для городских улиц, городские велосипеды жесткие и прочные с жесткой рамой и прочными колесами. Они характеризуются вертикальным положением велосипедиста, что позволяет вам лучше видеть и быть видимым для автомобилистов. Многие загородные модели включают сетки для вещей, системы освещение или крылья. Цена составляет порядка 500 – 1500 долларов.

Женские велосипеды

Женский велосипедНаиболее подходящие для: для тех, кто имеет типично женские пропорции тела – более длинные ноги относительно длины торса.

Описание: Это велосипеды, которые могут быть шоссейными, горными, комфорт-класса или гибридными, отличающиеся геометрией рамы, руля и шириной седла, которые сконструированы для лучшего соответствия типично женским пропорциям тела. Например, длина трубы верхней рамы на женском велосипеде в целом на 1-3 сантиметра короче, чем на мужском, поэтому расстояние от сидения до руля короче и подходит для большинства женщин. Эти велосипеды также характеризуются более близкорасположенным механизмом переключения, что улучшает расположение женских рук.

Другие категории велосипедов для выбора

Велосипеды для велокросса: Велокросс – это тип велогонок. Велосипедисты делают несколько кругов по маршруту, включающему различные местности – тротуар, грунтовая дорога и трава. Встроенные препятствия требуют от всадников спешиться и перевезти свои велосипеды вокруг них. Они во многих отношениях похожи на шоссейные велосипеды, при этом велосипеды для велокросса более легкие, но достаточно прочные, чтобы справиться с экстремальными условиями. Большинство имеют полуузловатые шины, подходящие для всех типов местности.

Tri-specific велосипеды: Сконструированные для триатлона, эти велосипеды выносят вас больше вперед над передним колесом, чем другие велосипеды. Они более аэродинамические и нагружают ваши подколенные сухожилия более эффективно, что помогает вашим ногам во время бега. Обратная сторона? Эти велосипеды являются более сложными для маневров, у них нет гоночного руля, они могут быть некомфортными для долгих поездок и у них неудобные тормоза.

Складные велосипеды: Эти велосипеды могут быть сложены и помещены в сумку для переноски, что делает их удобными для загородных жителей с ограниченным местом для хранения дома и на работе. Они легкие, но прочные и могут складываться быстро и легко. Складные велосипеды также хороший выбор для тех, кто желает путешествовать со своим велосипедом.

Электровелосипеды: Эти велосипеды обладают мотором, питающимся от батареи, который может помочь вам легко взобраться на возвышенность или сделать вашу дорогу до работы менее энергичной. Встроенные сенсоры могут показывать, какое давление на педали вы оказываете, и подбирать соответствующую мощность батареи.

Велосипеды с фиксированной передачей ("fixies"): Эти велосипеды без механизма колеса свободного хода и (обычно) только с одной шестерней. Давно связанные с велотреком, велосипеды с фиксированной передачей приобрели популярность у городских любителей велосипедов за их простоту, низкую стоимость обслуживания и низкий вес.

Выбирайте правильный велосипед для себя

Не имеет значения, какой тип велосипеда вы выбрали, убедитесь, что он вам подходит. Велосипеды продаются в различных типоразмерах, поэтому это хорошая отправная точка. Для определения типа, который лучше подойдет для вашей длины ног, попробуйте это простое упражнение в положении стоя: перебросьте ногу через верхнюю трубу велосипеда и широко расставьте их. В целом вам необходимо около 1 дюйма клиренса для шоссейного велосипеда и 2 дюйма или более для горного велосипеда.

Высота стоя

visota-ramiСейчас определим высоту сидя. Вы хотите быть уверенным, что ваши ноги будут немного согнуты, когда педаль будет находиться в нижнем положении. Для достижения этого необходимо отрегулировать высоту сидения.

Вам необходимо также иметь подходящее расстояние до руля. Ваши руки не должны быть полностью прямыми; наоборот, ваши локти должны быть слегка согнуты, чтобы вы чувствовали себя комфортно и не слишком далеко или близко от руля.

Попробуйте тестовый прокат велосипеда

Тестовый прокат велосипеда – отличный способ выяснить, какой велосипед для вас является самым лучшим. Многие магазины имеют площадь для тестового проката, обычно на парковке вокруг магазина.

Защитите себя

Велосипеды идут с множеством аксессуаров и защитных механизмов. Но одно вы должны иметь обязательно – шлем. Так же как и велосипед, важно, чтобы ваш шлем вам подходил. Другие приспособления о приобретении, которых стоит задуматься – мягкие велоперчатки и шорты.

Выбор велосипеда для ребенка

От велосипеда с тренировочными колесами до подростковой версии взрослого велосипеда, существует множество вариантов доступных для детей. Самое важное соображение, когда покупаете детский велосипед – это размер. Когда совершаете покупку, имейте в виду, что детский велосипед измеряется по размеру колеса, а не по размеру рамы. Общий размер колес – 16, 20 и 24 дюйма. Верный размер тот, при котором ребенок может комфортно сесть на велосипед и стоять с ногами по сторонам.

Не рекомендуется покупать слишком большой для ребенка велосипед, с учетом, что он до него дорастет. Это может ухудшить навыки езды ребенка и его уверенность. Правильный размер велосипеда поможет ребенку легче удерживаться, уменьшит опасность и доставит больше удовольствия. И не забудьте о шлеме!

Велосипеды. Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Могу ли я использовать один стиль велосипеда для различной деятельности и местности?

Ответ: Да, некоторые типы велосипедов дают эту универсальность. Большой фактор- это шины. Гладкие, тонкие шины, обнаруживаемые на многих шоссейных велосипедах, не предназначены для бездорожья. Однако множество гибридных/комфорт-класса велосипедов и горных велосипедов имеют шины, которые могут поддерживать как дорожные покрытия, так и бездорожье. Также возможно менять выпуклые шины на гладкие на многих из этих велосипедов.

Вопрос: Могу ли я менять сидение моего велосипеда для большего комфорта?

Ответ: Да, существует множество различных видов велосипедных сидений. Некоторые шире и короче, и разработаны специально для женщин. В общем, мужские сидения уже и длиннее. Некоторые имеют прорези в середине для облегчения давления. Некоторые велосипедисты предпочитают сидения с большим количеством гелевой набивки для уменьшения болезненности. До сих пор некомфортно? Имейте в виду, что угол наклона сидения также может регулироваться. В целом гладкое сидение или с небольшим наклоном вперед является самым лучшим.

Вопрос: Имеет ли значение, какой вид руля я выбрал?

Ответ: Да. Когда смотрите на велосипед, сравните уровень сидения и руля. В целом чем ниже сидение относительно руля, тем комфортнее езда на велосипеде. Большинство велосипедов комфорт-класса и гибридных устроены таким образом. Сидения, которые выше руля, с другой стороны, позволят вам ехать в более аэродинамической позиции, и применять большую силу к педалям. Это позволит вам двигаться быстрее, но может быть не так комфортно.

Существует 2 основных стиля руля. Руль гоночного типа является легким, аэродинамичным и спортивным. Это лучший выбор, если вы желаете ехать быстро. Он также предусматривает несколько положений велосипедиста и позиций рук. Их низкое положение определяет более низкое, согнутое положение, которое может сильнее нагружать вашу спину. Прямой руль тяжелее, чем руль гоночного типа, позволяет вам сидеть в более расслабленном положении, поэтому вы можете лучше видеть дорогу и потенциальные опасности. Это вертикальное положение уменьшает нагрузку на руки, запястья и плечи.

Вопрос: Как много шестерней мне необходимо?

Ответ: Если ваш последний велосипед был 10-ти скоростной, тогда вы можете быть удивлены, узнав, что современные велосипеды поставляются с 18, 21, 24 и даже 27 шестернями. Вы определенно захотите велосипед с множеством шестерней, если вы планируете преодолевать возвышенности. Однако количество шестеренок не так важно, как то, насколько медленно выполняется переключение. Переключение достигается наличием передних звезд и задних зубьев с различным количеством зубьев, разговор, который выходит далеко за пределы этой вводной статьи. Если вы не собираетесь преодолевать большие высоты, то это не имеет особого значения.

Источник: http://www.rei.com/learn/expert-advice/bicycle.html

Читайте далее:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Один комментарий
  1. Александр

    Поделюсь немного своим опытом... Если не брать период "детства", то у меня было 2 велосипед - Specialized и GT Karakoram Sport. Оба американцы. Каракорам - очень хороший велосипед, простой и надежный за разумные деньги. Могу с чистой совестью его порекомендовать друзьям/знакомым. Брал б/у-шный на авито. Реально найти за 20-25 тыс (при рыночной стоимости 35-45 тыс руб). А по поводу "Специалиста" (Specialized) - это вообще моя любовь была)) Продавал со слезами... выбора не было - переезжал в другой город. Как по мне - ИДЕАЛЬНЫЙ вел. И для города и небольшого бездорожья или гор. Брал его также с рук. Точно не помню, но что-то в районе 17 тысяч (хотя изначально планировал простейший прогулочный велосипед взять за 5-8 тысяч). Мягкий, прочный, надежный, комфортный - так бы я его охарактеризовал). Откатался 3 года, за это время проблем не было вооообще. Только заскрипели тормоза. Поменял колодки и всё! Единственный минус - их мало в продаже (я про б/у варианты). Но если найдете, то он станет вам верным другом! 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.